Заключить декларацию ОНЛАЙН

Сеть медицинских центров ООО «Амбулатория семейного доктора» приглашает на работу администраторов.


Мы молодая, амбициозная, стабильно развивающаяся компания с большими планами на будущее! Уделяем особое внимание качеству всех бизнес-процессов, развитию и мотивации персонала.


Если Вы имеете огромное желание работать, и Вас не смущает графа «ТРЕБОВАНИЯ» - ждем откликов!

Задачи должности

  • Предоставлять информацию об услугах Центра
  • Принимать входящие звонки, при необходимости проводить первичную консультацию клиента по телефону.
  • Записывать клиентов на прием, согласовывать график приема.
  • Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива Центра (между клиентами, врачами).
  • Вести документацию, оформлять декларации, вести отчетность.
  • Вводить необходимую информацию в Базу данных.

Требования

Эта должность для Вас, если:

  • Вы спокойны и сдержаны в общении с разными людьми и всегда готовы выслушать для того, чтоб решить вопрос человека.
  • У Вас грамотная, четкая речь и Вы умеете ясно выражать мысли.
  • Вас сдержанно и с пониманием относитесь к особенностям каждого человека, ведь считаете, что каждый человек - уникальная личность!
  • Вы грамотно пишете, отлично владеете ПК и внимательны к заполнению документов.
  • Вы не опаздываете, не торопитесь и всегда четко выполняете поставленные задачи.
  • Вы всегда опрятны и приветливы, т.к. у Вас есть только один шанс сложить у человека впечатление о себе.
  • Вы всегда хотели иметь работу, значимую для людей и общества, и хотите каждый день приносить пользу людям.

 

Мы готовы предложить Вам

Если все выше откликается с Вашими умениями, целями и стремлениями, мы готовы предложить Вам:

  • Достойную и своевременную заработную плату.
  • Работу в компании европейского уровня с благородной миссией.
  • Социальный пакет.

 

Если Вас заинтересовало наше предложение - отправляйте резюме на имейл m.kovalchuk@homedoctor.in.ua

  +38 (067) 760 25 24  Маргарита  пн-пт с 9:00 до 18:00